Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагогические и методические мероприятия

чт, 03/10/2024 - 14:41

Семинар по теме: «Новые задачи ФОП ДО: как реализовать в образовательной практике» (03.10.2024г.)

В рамках данного мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:

  •  Традиционные и новые задачи ФОП ДО. Актуальность и соответствие требованиям времени.
  • Обзор технологий для решения образовательных задач.
  • Формы организации образовательного процесса для реализации принципов и задач ФГОС ДО.
  • Поддержка детской инициативы в ФОП ДО и технология ее реализации.

В преддверии начала нового учебного года, в нашем детском саду прошел установочный #ПЕДСОВЕТ "Стратегия и развития образовательной системы МБДОУ на 2024-2025 учебный год".
Повестка дня:
Анализ летней оздоровительной работы;
Цель и задачи 2024-2025 учебного года;
Утверждение учебного плана;
План работы по пожарной и дорожной безопасности с детьми.
 Педсовет прошел в деловой, творческой, тёплой, благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.
Дорогие педагоги, поздравляем вас с началом учебного года! Желаем, чтобы этот год был ярким, насыщенным, плодотворным и успешным! Здоровья крепкого, счастья и гармонии! (02.09.2024)

 

Педагогическая гостиная «В детский сад с улыбкой»

В нашем ДОО состоялось интересное мероприятие педагогическая гостиная «В детский сад с идём с улыбкой» Обсудили с коллегами проблему адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством. Актуальность обусловлена тем, что адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, с новым окружением и новыми отношениями, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Рано или поздно в каждой семье возникает вопрос: «Отдавать ребенка в детский сад или нет?». Многие родители принимают решение отдать ребёнка в сад ввиду занятости или по личным соображениям (в саду ребёнок быстрее социализируется, развивается и т.д.) и тут задача воспитателя создать все условия для того, чтобы малыш безболезненно прошел все этапы адаптации к условиям ДОО (08.08.2024)

Семинар для воспитателей

   Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников»

        Цель данного мероприятия заключалась в расширении  педагогической компетентности по воспитанию патриотизма у дошкольников.

        В ходе семинара были решены задачи:  систематизировать знания воспитателей детского сада в вопросах патриотического воспитания дошкольников; - воспитывать любовь к Родине и родному краю в целях патриотического воспитания; расширять познавательный потенциал воспитателей детского сада.

       Воспитание патриотизма у дошкольников имеет огромное значение, поскольку оно, в том числе, формирует у ребёнка чувство гражданственности и ответственности за свою Родину. В свете последних событий в России и в мире особенно важно воспитывать и развивать личность ребёнка в патриотическом ключе. В этой связи, проблема воспитания патриотизма  как у дошкольников, так и у детей более взрослого возраста, становится важнейшей и актуальной проблемой. Новые подходы к решению этой проблемы представляют собой составные элементы единого воспитательного процесса, куда входят и социальная адаптация ребёнка, и его жизненное самоопределение, и развитие его полноценной личности. (11.07.2024)

ПРАКТИКУМ для воспитателей

«ЛЕТНИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ»

 Практикум для воспитателей был проведен с целью   повышение их профессиональной компетентности в реализации образовательной области «Физическое развитие» и организации игровой деятельности с детьми летом. Познакомить воспитателей с разнообразием игр для детей в летний период. Каждый из педагогов принял участие   в проведении народных и подвижных игр с мячом, скакалкой, обручем, прищепками, шарами.  По итогам практикума  воспитатели  познакомились с современными формами организации и проведения игровой деятельности с дошколятами в летний период. (05.06.2024)

Педагогический совет-путешествие
«Проблемно-ориентированный анализ коллективной мыслительной деятельности»

Решение проблемы заключается в выборе направления путешествия. Предлагаем несколько улиц: Нормативно-правовая; Теоретическая; Творческая; Душевная Познавательно-исследовательская.

 Участники делятся на микрогруппы и выбирают, на их взгляд, наилучшее направление для раскрытия проблемы, овладения конкретной идеей или приемом.

В ходе путешествия используется  метод генерации новых идей «Найди идею», «Выдвигаем гипотезу»; игровая форма «Дискуссия».

Результатом становится коллективное оформление «Педагогической газеты», разработка локальных актов, в нашем случае «Этикет телефонного общения». (13.05.2024г.)

Мастер-класс "Потенциал игрового многофункционального станка «Плетёнка»"

На мероприятии рассматривалась эффективность внедрения в коррекционно-развивающий процесс игрового многофункционального станка «Плетёнка» с описанием методов его использования для коррекции психоречевого развития у детей дошкольного возраста с ТНР. Особое внимание учитель-логопед Рудь Н.Г. уделила формированию сферы жизненной компетенции: коммуникативным, социально-трудовым, общекультурным, личностным и ценностно-смысловым компетенциям. (10.04.2024г.)

 

ПЕДАГОГИ ДЕЛЯТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОПЫТОМ!!!!

Наши воспитатели Голова Татьяна Викторовна, Шелестова Екатерина Владимировна, Терская Ульяна Геннадьевна, Сняткова Юлия Александровна приняли участие в семинаре в рамках муниципальной сетевой инновационной площадки по теме: «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников как условие развития успешности воспитанников в будущем» на базе МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад№190». Получили высокую оценку коллег!!!!  (14.08.2024г.)
 

 

Педагоги нашей образовательной организации Наталья Геннадьевна Рудь, Зоя Владимировна Елькина, Инна Анатольевна Моисеева  с 11 по 17 января 2024г.  приняли очное участие во  Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» – это  возможность для педагогов показать свой профессионализм, повод для обмена опытом между участниками, что способствует профессиональному росту и совершенствованию педагогической деятельности. Поздравляем  педагогов с заслуженной победой в конкурсе! Преданное служение образованию вносит огромный вклад в будущее нашей страны.

 

 

Архив