Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Экскурсия по ДОО

вт, 30/11/2021 - 18:57

Территория дошкольного учреждения включает в себя природную среду и культурные ландшафты, физкультурно-оздоровительные и игровые сооружения. Все оборудование безопасно и соответствует санитарным нормам. Зеленые насаждения участков обогащают воздух кислородом, способствуют поглощению вредных веществ в воздухе. Прогулочные веранды оснащены многофункциональным оборудованием для игр, экспериментирования, двигательной, театрализованной, элементарной трудовой и познавательной деятельности.

В медицинском блоке Вас встретят опытные медицинские работники, которые при необходимости окажут Вам квалифицированную помощь.

 

В детском саду два пищеблока, которые оснащены всем необходимым для хранения, обработки и приготовления пищевых продуктов.

Музыкальные и физкультурный залы содержат достаточное количество физкультурного и музыкального оборудования. Оборудование (размеры, габариты и вес предметов) соответствует возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям. Количество оборудования определяется из расчета активного участия всех детей в процессе разных форм двигательной активности. Каждое пособие устойчивое и прочное. Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования способствует воспитанию художественного вкуса у детей. С помощью оборудования и пособий обеспечивается правильное выполнение разнообразных комплексов физических упражнений (общеразвивающих, упражнений в основных видах движений), а также целенаправленное формирование различных физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, скоростных и скоростно-силовых качеств). Музыкальные залы оборудованы детскими музыкальными инструментами, игрушками, музыкально-дидактическими пособиями, атрибутами для плясок, игр, театрализованной деятельности, техническими средствами обучения, методической литературой. Пианино расположено так, что педагог, сидя за инструментом, видит всех детей.

 

Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащены картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, карточками-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, играми для развития речевого дыхания, трафаретами, книжками-раскрасками, мелками, карандашами, пластилином); настольно-печатными и дидактическими играми по развитию связной речи, памяти, внимания, мышления; набором материалов для автоматизации и дифференциации звуков.

Кабинет педагога-психолога оснащен картотеками: психологической литературы, игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-аффективной сфер; стимульным материалом к диагностическим методикам в работе с детьми; бланки анкет и тестов; имеется аудиосистема и подбор дисков с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря), специальная литература (по общей психологии, детской психологии и возрастным особенностям детей, коррекционно-развивающая, по диагностике развития, для родителей, периодические издания). Игровое пространство включает: наборы мозаик, пазлы, пирамидки, матрешки, различные головоломки и игры для развития психических процессов; карточки — эмоции, мягкие игрушки.

          

В групповых комнатах развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО, программе «Детство» и особенностям развития детей дошкольного возраста.Она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.